ПРОДУКЦИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ:ДОМ>ПРОДУКЦИЯ> H Ребристая труба; Квадратная ребристая труба

H ребристая труба; Квадратная ребристая труба

H-образная ребристая труба также называется квадратной оребристой трубой для рекуперации отработанного тепла выхлопных газов котлов электростанций, промышленных котлов, промышленных печей, корабельных электростанций и т. Д. Двутавровая ребристая труба является разновидностью деталей котла.

Описание

Что такое ребристая труба H-типа?

Ребристые трубы H-типа также называют квадратными ребристыми трубами. H-образная ребристая труба предназначена для сварки двух стальных листов с круговой дугой посередине симметрично со световой трубкой для формирования ребер. Передняя часть плавника имеет форму буквы «H», поэтому ее называют ребристой трубкой H-типа. Ребристые трубы H-типа обладают большим эффектом для рекуперации отработанного тепла выхлопных газов котлов электростанций, промышленных котлов, промышленных печей, судовых электростанций и т. Д.

Как производить оребренные трубы H-типа?

Ребра, образованные штамповкой и резкой стального листа, вручную кодируются в бункере автоматической разгрузки листов, а подающий цилиндр осуществляет автоматическую разгрузку. В то же время стальная труба транспортируется в положение сварки, а горизонтальный толкающий цилиндр толкает зажимной механизм электрода для автоматической сварки. Зажимной механизм электродов является ключевой частью сварочного аппарата, а электроды с обеих сторон оснащены механизмами приема материала и пневматического позиционирования. И он толкается центростремительно толкающим цилиндром, и ребра автоматически входят в положение сварки, зажима и сварки и осуществляют сварку ребер с обеих сторон и стальной трубы. После завершения сварки зажим отпускается, оребренная труба вручную снимается, и стальная труба движется вперед. Параллельная автоматическая сварка стальных труб и ребер может хорошо соответствовать требованиям качества и эффективности сварки ребристых труб.

Ребристая труба H-типапредставляет собой теплообменный элемент, используемый для рекуперации отработанного тепла, включая базовую трубу и ребристую группу; базовая труба имеет определенную длину, а несколько параллельных групп ребер расположены вдоль оси базовой трубы и приварены к внешней стенке базовой трубы; На наветренной стороне поверхности плавника находится стержень-спойлер, со стороны трубы основания в центре поверхности ребра расположена сферическая выпуклая структура, а на подветренной стороне поверхности ребра расположен небольшой вихревой генератор крыла; Направление потока дымовых газов не меняется, и шар расположен Ребра выпуклых стержней и стержней спойлера могут изменять состояние движения воздушного потока, усугублять возмущение, уменьшать толщину слоя застоя тепла и достигать цели повышения теплопередачи в определенной степени.

Материал и размер ребристой трубы H-типа:

Наружный диаметр базовой трубы (мм)

Толщина базовой трубы (мм)

Высота ребра

(мм)

Толщина ребра (мм)

Шаг ребер (мм)

25.4 мм ~50.8 мм

2,5 мм ~5,0 мм

50 мм ~100 мм

0,5 мм ~3,0 мм

5 мм ~ 25.4 мм

Материал базовой трубы

Материал ребер

Длина трубы (Mtr)

Углеродистая сталь, легированная сталь, нержавеющая сталь, сталь ND

Углеродистая сталь, легированная сталь, нержавеющая сталь, сталь ND

15 млн метров

Преимущества ребристых труб H-типа:

1. Принят новый процесс сварки ребристыми трубами, а контакт детали для сварки ребер имеет несколько зигзагообразных форм, так что сварка ребрами прочная, форма сварки однородная, поверхность гладкая, нет включения шлака, сварка пор, а скорость проникновения достигает 97%.

2. В положении сварки используется несколько зигзагообразных методов, что эквивалентно уменьшению локальной жесткости оребристой трубы, тем самым уменьшая количество пластической деформации сжатия, возникающей в процессе сварки, уменьшая продольное остаточное растягивающее напряжение вблизи сварного шва, а также значительно снижается остаточное сжимающее напряжение листа вдали от сварного шва, Так волновая деформация листа значительно снижается.

3. Скорость проплавления составляет 97%, поверхность сварного шва однородная и гладкая, без сварочных ударов, а расширение поверхности нагрева может увеличить коэффициент теплопередачи.

4. Блок с расширенной поверхностью нагрева имеет функцию самоочистки, которая может замедлить осаждение, засорение и износ сажи на поверхности нагрева, особенно замедление износа может обеспечить разумный срок службы поверхности нагрева.

Применение ребристой трубы H-типа:

H-образные оребренные трубы предназначены для рекуперации тепла выхлопных газов котлов электростанций, промышленных котлов, промышленных печей, судовых электростанций и т. д., а также для эффективного улучшения использования топлива. Усиленные теплообменные элементы расположены в хвостовой части дымохода системы.

Для того, чтобы направить Вам оперативное предложение, мы будем рады получить Ваш подробный запрос, включающий:

• Материал базовой трубы

• Размер базовой трубы (внешний диаметр x вес x длина)

• Материальное назначение

• Тип ребра

• Диаметр или высота ребра

• Толщина торца

• Ребра на дюйм, метр или шаг плавника

• Длина гладких, неоребренных концов

• Количество ребристых труб

(Дополнительное изготовление, такое как сгибание или приваривание труб к трубной плите или сборке)

H ребристая труба; Квадратная ребристая труба

H ребристая труба; Квадратная ребристая труба

Продукция

请输入搜索关键字

确定

PRODUCTS LOCATION:HOME > PRODUCTS > H Finned Tube; Square Finned Tube

H Finned Tube; Square Finned Tube

H finned tube is also called square finned tube to recover the waste heat of exhaust gas from power station boilers, industrial boilers, industrial kilns, ship power plants, etc. H finned tube is a kind of boiler parts.

Description

What is H-type finned tube?

H-type finned tubes are also called square finned tubes. The H-shaped finned tube is to weld two steel sheets with a circular arc in the middle symmetrically with the light tube to form fins. The front of the fin is shaped like the letter "H", so it is called H-type finned tube. H-type finned tubes have great effects to recover the waste heat of exhaust gas from power station boilers, industrial boilers, industrial kilns, ship power plants, etc.

How to produce H-type finned tubes?

The fins formed by stamping and shearing of the steel plate are manually coded into the sheet automatic unloading hopper, and the feeding cylinder realizes automatic unloading. At the same time, the steel pipe is transported to the welding position, and the horizontal pushing cylinder pushes the electrode clamping mechanism to realize automatic welding. The electrode clamping mechanism is the key part of the welding machine, and the electrodes on both sides are equipped with material receiving and pneumatic positioning mechanisms. And it is pushed centripetally by the push cylinder, and the fins automatically enter the welding position, clamping and welding, and realize the welding of the fins on both sides and the steel pipe. After the welding is completed, the clamping is released, the finned tube is manually removed, and the steel tube moves forward. The parallel automatic welding of steel pipes and fins can well meet the quality and efficiency requirements of finned tube welding.

H Finned Tube; Square Finned Tube

H-type finned tube is a heat exchanger element used for waste heat recovery, including base tube and fin group; the base tube has a certain length, and several parallel fin groups are arranged along the axis of the base tube and welded to the outer wall of the base tube ; There is a spoiler rod on the windward side of the fin surface, a spherical convex structure is arranged on the base pipe side at the center of the fin surface, and a small wing vortex generator is arranged on the leeward side of the fin surface; the direction of the flue gas flow does not change, and the ball is arranged The fins of the convex and spoiler rods can change the airflow movement state, aggravate the disturbance, reduce the thickness of the heat stagnation layer, and achieve the purpose of enhancing heat transfer to a certain extent.

H-type finned tube material and size:

Base Tube O.D (mm)

Base Tube Thickness (mm)

Fin Height

(mm)

Fin Thickness (mm)

Fin Pitch (mm)

25.4 mm ~50.8 mm

2.5 mm ~5.0 mm

50 mm ~100 mm

0.5 mm ~3.0 mm

5 mm ~ 25.4 mm

Base Tube Material

Fin Material

Tube Length (Mtr)

Carbon Steel ,Alloy Steel ,Stainless Steel, ND steel

Carbon Steel ,Alloy Steel ,Stainless Steel, ND steel

15Mtrs

H-type finned tube product advantages:

1. The new finned tube welding process is adopted, and the contact of the fin welding part adopts multiple zigzag shapes, so that the fin welding is firm, the welding shape is uniform, the surface is smooth, there is no slag inclusion, pore welding, and the penetration rate reaches 97%.

2. The welding position adopts multiple zigzag methods, which is equivalent to reducing the local stiffness of the finned tube, thereby reducing the amount of compressive plastic deformation generated during the welding process, reducing the longitudinal residual tensile stress near the weld, and also greatly The residual compressive stress of the sheet away from the weld is reduced, so the wave deformation of the sheet is significantly reduced.

3. The penetration rate is 97%, the surface of the weld seam is uniform and smooth without welding bumps, and the expansion of the heating surface can increase the heat transfer coefficient.

4. The extended heating surface unit has a self-cleaning function, which can slow down the deposition, blockage and wear of soot on the heating surface, especially slowing down the wear can ensure a reasonable service life of the heating surface.

Application of H-type finned tube:

H-shaped finned tubes are designed to recover exhaust heat from power plant boilers, industrial boilers, industrial kilns, ship power plants, etc., and effectively improve fuel utilization. The enhanced heat exchange elements are arranged at the tail of the system flue.

In order to forward you a promt offer we would be pleased to receive you detailed enquiry including:

• Base tube material 

• Base tube size (OD x WT x Length)

• Fin material

• Fin type

• Fin diameter or height

• Fin thickness

• Fins per inch, meter or fin pitch

• Lenght of plain, unfinned ends

• Finned Tube Quantity

(Additional fabrication, such as bend or weld the tubes into tubeplate or assembly) 

H Finned Tube; Square Finned Tube

Products
  • Mono-aluminum finned tubes|aluminum finned tubes

    Mono-aluminum finned tubes|aluminum finned tubes

    VIEW MORE+
  • Large Diameter Finned Pipe|ASTM A312 TP316 Finned Pipe

    Large Diameter Finned Pipe|ASTM A312 TP316 Finned Pipe

    VIEW MORE+
  • T-shaped finned tube|Low fin tube

    T-shaped finned tube|Low fin tube

    VIEW MORE+

请输入搜索关键字

确定